

Комплексное обслуживание "ТО Премиум"
Тип | Комплексное обслуживание |
Описание
Я называю этот комплекс «обнулением». Это тот случай, когда вы привозите нам уставший после тяжелого сезона велосипед, а забираете его в состоянии, которое часто лучше заводского. Мы не просто обслуживаем, а полностью перерождаем ваш байк. Это капитальный, дотошный процесс, после которого каждая деталь работает на 100% своего потенциала.
Само собой, в «Премиум» по умолчанию входит абсолютно всё из пакетов «ТО Стандарт» и «ТО Стандарт+». Все узлы не просто настраиваются, а полностью перебираются. Но настоящая магия начинается дальше.
1. Мойка и полировка рамы
Это не просто сбивание грязи из шланга. Мы проводим детейлинг велосипеда.
-
Процесс мойки: Велосипед моется вручную с использованием специальных шампуней, которые безопасны для краски, анодировки и, что самое важное, для подшипников. Мы используем щетки разной жесткости, чтобы вычистить грязь из самых труднодоступных мест: кареточного узла, внутренней части перьев, короны вилки.
-
Полировка: После полной сушки рама и вилка обрабатываются полиролью. Это не только возвращает лакокрасочному покрытию глубокий блеск, но и создает тонкий защитный слой, который отталкивает воду и грязь. Следующие несколько поездок велосипед будет пачкаться заметно меньше.
2. Прокачка гидравлического тормоза
Со временем в тормозной системе накапливаются микропузырьки воздуха, а тормозная жидкость впитывает влагу. Из-за этого ручка становится «ватной», а тормоза теряют мощность.
-
Процесс прокачки: Мы полностью удаляем старую, отработавшую жидкость из всей гидролинии — от калипера до тормозной ручки. Система промывается, после чего заполняется свежей тормозной жидкостью, рекомендованной производителем. В процессе мы выгоняем абсолютно все пузырьки воздуха.
-
Важный нюанс: Сама тормозная жидкость (минеральное масло или DOT) не входит в стоимость, так как подбирается строго под вашу модель тормозов. Результат — резкие, мощные и информативные тормоза, как в первый день после покупки.
3. Обслуживание амортизационной вилки
Это одна из самых ответственных и сложных процедур. Вилка — это не просто пружина, а сложная гидравлическая система.
-
Процесс обслуживания: Мы полностью разбираем вилку, до последнего винтика. Каждая деталь — штаны, ноги, демпфер, воздушная пружина — тщательно очищается от старого масла и грязи. Мы проверяем состояние всех сальников и уплотнительных колец. Затем вилка собирается, и в каждую ее часть заливается строго отмеренное количество свежего масла нужной вязкости. После такого ТО вилка начинает работать так, как задумал инженер: плавно отрабатывать каждую кочку, а не «тупить» или «пробиваться».
4. Протяжка колес по тензометру
Это профессиональный уровень работы с колесами, который отличает нашу мастерскую.
-
Процесс протяжки: В отличие от обычной правки «на глаз», здесь мы используем тензометр — высокоточный прибор для измерения натяжения каждой спицы. Мы добиваемся того, чтобы натяжение было не только сильным, но и равномерным по всему колесу. Колесо, собранное по таким стандартам, становится невероятно прочным, стабильным в поворотах и способным выдерживать серьезные удары без появления «восьмерок».
5. Установка аксессуаров
В рамках пакета «Премиум» мы ценим ваше время. Если вы приобрели новые крылья, багажник, флягодержатели или велокомпьютер — просто передайте их нам вместе с велосипедом. Мы аккуратно и правильно установим все необходимое.
Для кого это ТО? «Премиум» — это бескомпромиссный выбор для спортсменов перед соревнованиями, для владельцев дорогих карбоновых и двухподвесных велосипедов, а также для всех, кто хочет раз в год проводить полную «перезагрузку» своего байка, будучи на 100% уверенным в каждом его винтике.
Гарантия: 1 месяц.
Производитель: Республика Беларусь.
Импортёр: ООО «Рейвен Плюс», УНП 193760657.
Характеристики
Тип | Комплексное обслуживание |